Загрузка, пожалуйста подождите.

Отзыв

MOON-TWO-THIRD-SIZE
Хочу от себя и от своей супруги, выразить огромную благодарность Анатолию Серёгину за проделанную работу. Да что там, я искренне рад, что мы познакомились, и нам удалось поработать. По роду своей деятельности, я сталкиваюсь с множеством профессиональных фотографов, но далеко не от всех их работ я был в восторге и не всегда тот или иной профессионал в полном объёме удовлетворяет потребности заказчика. Профессиональным и что немаловажно человеческим качествам Анатолия, могут позавидовать большинство фотографов, да и обычных Людей. Он не просто порадовал нас отличными фотографиями, он стал для нас другом! Приятно осознавать, что есть в нашем мире, такие Человеки!

Andrei Burikov

Категории

Тэги

Фото и видео свадьбы в Камбодже

Фото и видеосъемка свадьбы Елена и Матиаса в Камбодже

Съемка с воздуха в Камбодже

Эта была особенная свадьба от ее начала и до конца. На острове, где яркое солнце, белоснежный песок, прозрачнейшая голубая вода, словно зеркало — и все это в особенный февральский день — 10 февраля 2018 года. Честно говоря, мы невероятно восхищены этой парой. Они смогли собрать на острове 70 гостей, организовать собственную свадьбу неповторимой и при этом сохранить в ней все традиции (да-да, вы не поверите, но у них был даже выкуп — самый трогательный и забавный одновременно!). Но обо всем, пожалуй, по порядку.

Фотограф в Камбодже

Обычно зимний сезон мы работаем как фотограф и видеограф на Шри-ланке. И, когда нам написала Елена и описала запланированную свадьбу на острове Ко Ронг Самлоем в Камбодже, мы были в восторге. Честно говоря, островами в Камбодже мы не особо интересовались раньше, да и не воспринимали их как нечто грандиозное. Но побывать и поснимать в новом месте, да еще и свадьбу с душевной парой и с множеством гостей — идеей мы действительно загорелись.

Несмотря на то, что для этого нам было необходимо пересечь океан… Но для нас подобное (с нашим-то количеством перелетов из страны в страну) уже в порядке вещей. С парой мы быстро нашли общий язык. Кстати об общих языках — эта свадьба и в этом была особенной.

Елена — из Украины, Матиас — из Чили, они познакомились в Китае, а свадьбу решили сыграть в Камбодже.

Фотограф в Камбодже

И они сумели собрать на одном острове самый интернациональный контингент — русских, украинцев, чилийцев и китайцев. Мы взяли билеты уже в декабре и, несмотря на полное погружение в фото- и видеосъемки на Шри-ланке, ждали, когда отправимся в путешествие.

Что забавно, во время созвонов с Еленой и Матиасом узнали забавную вещь. Оказывается, на острове есть отель Sweet dreams (практически наш логотип), а у Матиаса еще и футболка с идентичной надписью есть. Знак? Знак!

Для того, чтобы добраться до места проведения свадьбы, мы вылетели из Коломбо в Куала-лумпур. Наконец-то путешествие налегке! Ну, или почти. Два рюкзака с фото- и видеотехникой, две маленькие сумочки в дополнение и еще по одной каждому. Честно говоря, с лоукостеровскими правилами мы перед каждый перелетом (а их у нас было 4) думали — поймают нас на перевесе или нет? Но, фуф, нам повезло!

В Куала-лумпуре мы остановились на ночевку. Не просто так — чтобы отдохнуть, а для того, чтобы купить новую камеру. В дополнение к имеющимся трем. Новиночку. Sony a7RIII. Так уж совпало, что поездку на свадьбу мы решили совместить с покупкой новой камеры, и уже на шикарном апгрейде снять все еще лучше.

Фотограф в Камбодже

До Сиануквиля мы добрались без особых приключений, хотя на таможне из-за творящегося там хаоса потратили целый час. Сиануквиль нам не понравился. Грязный, да и люди неприятные (забавно, полная противоположность Сием Рипа, который мы просто обожаем!). Хорошо, что нам не нужно было там задерживаться надолго. Сразу же после аэропорта мы поехали на причал. Взять билеты удалось только на самую последнюю лодку, 17-и часовую. И в ее ожидании мы провели самые бесполезные 3 часа в нашей жизни — просто потому, что камбоджийцы в своей неторопливой манере опоздали везде, где только можно было. И уже после заката мы добрались до острова…

Ко Ронг Самлоем. О Боги! Он как маленький Мальдив. И по размерам, и по песочку (хотя, может, чуть-чуть сероватее), и по водичке. О песочке отдельная история — он так забавно скрипит под ногами! Поселившись в Sweetdreams-е, мы пошли знакомиться с молодоженами в живую, обговорили план действий и пошли обратно спать (именно пошли — на острове нет транспорта вообще. Кроме лодок, конечно). Ко дню свадьбы вся техника у нас была готова. Но небольшая перепроверка — сон — и вот оно — утро.

Свадебный день начался с традиционных сборов жениха и невесты. Невеста — с подружками, жених — с друзьями. Обе команды подготовлены идеально. Все друзья — в одинаковых голубых бабочках и серо-бежевых костюмах, все подружки невесты — в розовых халатиках.

И с прекраснейшим настроением. Эта свадьба в Камбодже определенно нас радовала. Как профессионалы своего дела, мы любим, когда и пары относятся к съемке ответственно. А Елена и Матиас все готовили идеально.

Фотограф в Камбодже

Романтично-задорное утро невесты (подружки невесты — вам отдельные овации, вы просто супер!), такое же утро жениха. Помимо съемки в отеле, мы провели сборы и на пляже, а девочек — на шезлонгах. Прямо как для рекламы!

После сборов начался выкуп. Спрашивается, как объяснить чилийскому парню, что же такое выкуп и зачем он происходит? Честно говоря, никак, но несмотря на это, Матиас прошел все конкурсы великолепно. Ему, как и на всех выкупах, помогали друзья и родители, а конкурс на «плохие» и «хорошие» качества жениха был настолько трогательным, что периодически у всех гостей на глазах наворачивались слезы (хотя порой от смеха). В лучших традициях, неправильные ответы откупались долларами, и в конце концов Матиас добился цели — первой встречи со своей Еленой Прекрасной.

На прогулку, увы, времени не было, поэтому всего пара кадров на фото и видео — и финишная прямая к свадебной церемонии.

Фотограф в Камбодже

Красивая бело-голубая арка. Украшенные столы для банкета поблизости — все в едином стиле с красивой гармонией с островом. Церемонию вели два отца — отец Матиаса и отец Елены. Двуязычная церемония, понятная всем гостям. Нежность. Любовь. Гармония. Именно такими словами можно было бы описать происходившее. Во время съемки церемонии на свадьбе мы старались ловить все эмоции и не упускать моменты. Мы также снимали церемонию на камеру виртуальной реальности 360 VR 4K — именно с помощью нее молодожены смогут увидеть весь обзор церемонии (помимо свадебного фильма, конечно же).

Обмен кольцами. Обмен клятвами. Поздравления гостей. И слезы, слезы, слезы! Этот день был наполнен настоящими искренними эмоциями гостей. Общие кадры с молодоженами (в лучших традициях всех свадеб мира) — и конечно же, банкет!

Банкет, конечно же, не стандартный. Подружки невесты подготовили парочку конкурсов для молодожен, но в основном в уютной обстановке под вкусные закуски и напитки, родственники и друзья невесты знакомились с родственниками и друзьями жениха. Именно так две семьи становятся одной. В дополнение — фаер-шоу, салют и, конечно же, танцы! После разрезания свадебного торта, наша съемка на первый день была закончена. А как мы узнали на следующий день, молодожены легли спать только под утро, этак в 4 утра. При всем при том, что на следующий день у нас было продолжение съемки (именно такое разбиение свадебной съемки на два дня помогает молодоженам больше насладиться своей свадьбой с гостями).

Фотограф в Камбодже

Кстати говоря, отдельная благодарность Елене и Матиасу за ужин. Так вкусно нас еще не кормили:) Гриль из морепродуктов и шашлычок — ммм — воспоминания об этом прекрасны!

Второй день свадебной съемки — съемка на красивых локациях острова. И главными локациями, конечно же, служил океан и белый песочек. Отражающая гладь воды, лодочка в океане — съемка на Ко Ронге, может, и не самая разнообразная, но, безусловно, красивая. И, конечно же, обязательно — съемка с воздуха на квадрокоптер на фото и виде в Камбодже. Мы считаем, что съемка с воздуха всегда нужна и важна — именно с помощью нее делаются неповторимые кадры. На закатный пляж мы успели добраться только к самому окончанию съемки, но это не помешало сделать нам красивые кадры.

Что мы можем сказать в итоге? Эта свадьба на острове Ко Ронг Самлоем в Камбодже — очень крутое событие, и мы счастливы, что Елена и Матиас выбрали нас как фото- и видеооператоров.

В Азии мы побывали уже практически в каждой стране, в Тайланде, Малайзии, Шри-ланке, Мальдивах проводили свадебные съемки, в Камбодже проводили фотосессии только в Сием Рипе в древнем храмовом комплексе Ангкор-вате, и этот остров в Камбодже стал для нас прекрасным открытием.

Фотограф в Камбодже

Елена и Матиас! Вы замечательная пара! Мы желаем вам любви и счастья и прожить долгую жизнь рука об руку!

Инфо Детали Детали

Share it on your social network:

Or you can just copy and share this url
Похожие Посты
Site is using a trial version of the theme. Please enter your purchase code in theme settings to activate it or purchase this wordpress theme here